Гарантия

Мы гарантируем замену розы, если она простояла меньше 5 дней!

Условия предоставления гарантии:
- Обязательно предъявление гарантийного талона, свидетельствующего о совершении покупки;
- От даты покупки до момента обращения должно пройти не более 5 дней;
- Необходимо предоставить некачественные розы;
- Замена роз производится на цветы в соответствии с потраченной на них суммой;
- Замена осуществляется в офисе по адресу ул. Куйбышева, 107.

Гарантия распространяется только на розы, выращенные в собственном тепличном комплексе в д.Пакли Осинского района, и не распространяется на цветы, купленные по акциям.

Оценив хотя бы раз качество и свежесть роз "FreskaRosa", мы уверены, что вы станете нашими постоянными клиентами и больше никогда не променяете аромат свежей розы на жалкий вид зарубежного «гербария».

Возврат и обмен срезанных цветов

Цветы являются живым товаром. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").